МОУ "СОШ №8"
с. Новоселицкое, Новоселицкий район, Ставропольский край 
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Оценка материально-технической базы

    МОУ СОШ № 8 с.Новоселицкого Новоселицкого МО

    Материально – техническая база школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Состояние материально – технической базы и содержание здания школы соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. МОУ СОШ № 8 не имеет структурных подразделений, филиалов.

    МОУ «СОШ № 8»  размещено в одноэтажном типовом кирпичном здании (общей площадью 717,2 кв.м), построенном в 1984 году. Здание школы размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке (16688кв.м.), где выделены зоны: физкультурно-спортивная площадка, которая  включает в себя футбольное поле, хозяйственная (пришкольный участок – клумбы, сад). Территория школы ограждена забором (частично металлический, частично сетка рабица). По периметру территории установлено видеонаблюдение (10 видеокамер наружных). Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Школа рассчитана на 180 мест, фактически обучается 290  обучающихся. Занятия проводятся в две смены. Здание обогревается с помощью тепловой энергии(централизованное теплоснабжение от  котельной), имеется холодное  централизованное водоснабжение.

    В школе имеется необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. В  соответствии с учебным планом в школе имеются 7 учебных кабинетов, имеется  компьютерный класс для организации уроков с применением ИКТ- технологий. Обучающиеся школы  обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом.

    Площадь классов – от 49,3 кв. м. – 57,0 кв. м. Классы оборудованы ученической мебелью (двухместные столы, стулья, регулируемые по высоте).

    Вентиляция в школе естественная, проветривание помещений осуществляется через оконные фрамуги.

    Кабинет информатики (32 кв. м.)  По периметру оборудовано 6 рабочих мест и рабочее место учителя. Мебель: специальные столы, стулья, регулируемые по высоте. В кабинете имеется мультимедийный проектор, экран, доска.

    Информатизация образовательного процесса

    Наименование показателя

    Фактическое значение

    Наличие в образовательном учреждении подключения к сети  Internet, Кбит/сек

    Имеется, 50 Мбит/с

    Средства контент -фильтрации

    один

    Количество Internet-серверов

    один

    Наличие локальных сетей в ОУ

    одна

    Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

    20

    Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

    -всего

    -из них используются в образовательном процессе

    41 шт.

    41 шт.

    Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами

    7 шт.

    Количество интерактивных  комплектов с мобильными классами

    Интерактивные доски

    2

    Принтеры

    6

    МФУ

    2

    Столовая рассчитана на 50 посадочных мест. В зале установлены 2 раковины для мытья рук. В составе столовой  — раздаточная, горячий цех, овощной цех, кладовые для скоропортящихся и сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

    Библиотека (32,4 кв. м.),  Библиотеку обслуживает один библиотекарь.Общий книжный фонд включает в себя учебный фонд и фонд дополнительной литературы:


    Фонд всего –  7507  экз.
    Учебная литература – 1980 экз.

    Учебная литература – 5432 экз.
    Словари, энциклопедии- 95 экз.

    Оснащенность учебниками обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    • 1-4 классы - 100%
    • 5-9 классы – 100%
    • 10-11 классы - 100%

      1. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

    Наименование показателя

    Фактическое значение

    Книжный фонд

    7507 экз.

    Доля учебников (%) в библиотечном фонде

    1980экз. ( 26%)

    Обеспеченность учебниками  (%)

    100%

    Количество подписных изданий

    0

      1. .Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

    Наименование показателя

    Фактическое значение

    Наличие медицинского кабинета

    не имеется

    Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

    -

    Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

    -

    Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

    нет

    С 2014 учебного года одним из основных направлений финансово-хозяйственной деятельности ОУ в связи с введением с 01.09.2013 нового Закона об образовании приоритетным стало   приобретение учебников с целью обеспечения обучающихся школы бесплатными учебниками. За счет средств субвенции в 2023 году  были приобретены учебники на сумму  818 191,55 рублей. Также за счет внебюджетных средств  и с целью подготовки школы к новому учебному году были выполнены следующие виды работ: покраска, побелка кабинетов, актового зала, столовой, коридоров и мест общего пользования.

    За счёт безвозмездных пожертвований родителей проведен косметический ремонт   всех учебных кабинетов.

    Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация,  здание школы оборудовано системой пожарного мониторинга для передачи извещений о срабатывании систем пожарной сигнализации, «тревожная» кнопка, оборудован пост охраны. Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями проверяются, ремонтируются или подлежат замене.

    Материально техническое обеспечение обучающихся с ОВЗ

    В общеобразовательном учреждении созданы условия для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Имеется достаточное количество учебников, мебель (столы и стулья) соответствуют росто-возрастным особенностям обучающихся с ОВЗ. учебные помещения проветриваются во время перемен. Здание организации оборудовано  системой  холодного водоснабжения и канализацией.Образовательная деятельность организована с учетом психофизического развития: занятия проводятся в первую смену по 5-тидневной учебной неделе, продолжительность занятий не превышает 40 минут, перемены по 10 минут, большие перемены (после 2урока) – по 20 минут.Обучающиеся с ОВЗ обеспечены полностью учебниками..

    Пользование электронными образовательными ресурсами

    В своей работе педагогические работники, обучающиеся школы активно используют в образовательной деятельности  электронные приложения к УМК, а также такие электронные образовательные ресурсы как:

    https://fipi.ruhttps://rosuchebnik.ruhttps://www.единыйурок.рф

    https://resh.edu.ruhttps://edu.ruhttps://megabook.ruhttps://rustest.ru

    https://uchi.ru

    Показатели наличия материально- технических условий

     № п\п

    Показатель

    Наличие условий

    1

    Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами (да \ нет*)

    Да

    (Душевых кабин и туалета не имеется)

    2

    Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) (да \ нет)

    Нет

    3

    Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

    Нет

    4

    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

    Нет

    5

    Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

    Нет

    6

    Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

    Нет

    7

    Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

    Нет

    8

    Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии (да \ нет)

    Имеется частично

    9

    Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории (да \ нет)

    Имеется частично

    10

    Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

    1 (необходимо обновление)

    11

    Количество мультимедийных проекторов

    7

    12

    Количество интерактивных досок

    2

    13

    Наличие скоростного выхода в Интернет (да \ нет)

    Да (скорость 50 Мбит\с)

    Информационно-технические ресурсы

    Показатель

    Штуки

    Количество компьютеров, всего

    41

    Из них используются в образовательном процессе*

    41

    Количество локальных сетей в учреждении

    1

    Количество терминалов, с которых имеется доступ к Internet

    20

    Количество компьютерных классов

    1

    Количество мобильных компьютерных классов

    0

    Уроки с использованием компьютерных технологий проводятся по информатике, математике, физике,  биологии, литературе, в начальной школе (русский язык, математика, чтение, окружающий мир), технологии, литературному чтению.

     

    Библиотечно-информационное обеспечение

    Заказ учебников на 2023-2024 год

      Информация о библиотеках общеобразовательных учреждений  (на 02.09.2024 г.)

    Характеристика

    Показатели

    1

    Всего библиотек в общеобразовательных учреждениях (ед.)

    1

    2

    Использование программных продуктов для автоматизированного учета библиотечных фондов (название, ед.)

    +

    3

    Всего медиатек в общеобразовательных учреждениях (ед.)

    -

    4

    Всего читальных залов зонирован(ед.)

    -

    6

    Оснащенность библиотек компьютерной (оргтехникой) (%)

    100 %

    7

    Наличие выхода в Интернет (ед.)

    1

    8

    Общий фонд библиотек общеобразовательных учреждений (экземпляров, ед.), в том числе:

    7507

    — учебников

    5432

    — справочной и энциклопедической литературы

    95

    — художественной литературы

    1980

    9

    Приобретено в рамках подготовки к 2023-2024 учебному году (с 1.01.2023 года, экземпляров, ед.), в том числе:

    — учебников

    840

    — учебно-методической литературы(В том числе рабочие тетради)

    — справочной и энциклопедической литературы

    — художественной литературы

    10

    Общая сумма расходов на приобретение  (руб.), в том числе:

    818 191,55

    — средства областного бюджета (субвенция)

    717 045,55

    — средства муниципального бюджета

    101 146,00

    — внебюджетные средства,

    — средства родителей

    — запланировано средств до конца календарного года на приобретение учебников (руб.) субвенция/муниц.бюджет/внебюджет/родит.

    11

    Оснащенность учебниками (% от потребности) на 10.09.203г.

    100%

    1-4 класс

    100%

    5-9 класс

    100%

    10-11 класс

    100%

    СКО для обучающихся с ОВЗ

    100%

    Итого

    100 %

    12

    Потребность в учебниках на 10.09.2024г (экз.)

    0 (требуется замена УМК, приобретенных в 2015 году)

    Выводы по анализу материально-технической базы школы

    Сильные стороны

    Слабые стороны

    Возможности

    Тревоги

    1.Материально-технические условия отвечают требованиям СанПиН и позволяют организовать образовательный процесс в безопасном режиме;

    2. Наличие базы для реализации программ естественно-научной направленности

    3.Совершенствование материально-технического оснащения образовательного учреждения;

    4. Имеющаяся материально-техническая база позволяет   реализовывать образовательные программы учебного плана

     

    1.Недостаточное количество  компьютерной техники и мультимедийного оборудования;

    2.   Не достаточное

     оснащение спортивного зала.

    4.Отсутствие лингафонного оборудования в кабинете иностранного  языка;

    5.Необходимо обновление оборудования  в кабинете информатики

    6. Необходимо оснащение  кабинета педагога- психолога.

    7. Обновление оборудования кабинетов

    1.Привлечение внебюджетных средств на развитие материально-технической базы;

    2. Дальнейшее совершенствование спортивной базы школы;

    3. Пополнение библиотечного фонда;

    4. Срочное обновление оборудования кабинета информатики

    5.Совершенствование материально-технической базы школы через при-влечение возможностей социальных партнеров.

    1.Ремонт  спортивной площадки

    2. Необходим капитальный ремонт школы(системы отопления и освещения).

    3. Замена дверей: входных(запасные выходы, столовая), межкомнатных (кабинетных).

    5. Оснащение стадиона и спортивной и игровой площадки.

     

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В МОУ  "СОШ № 8" с. Новоселицкого  общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    180
    Учебных мест
    7
    Кабинетов
    41
    Компьютеров
    2
    Современной техники

    Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и /или иным электронным образовательным ресурсам

    Доступ учащихся к электронным  образовательным ресурсам осуществляется в учебных кабинетах школы.

    Перечень электронных образовательных ресурсов соответствует Приказу Рособрнадзора  от 02.08.22 № 653 "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

    ФГИС "Моя школа" (Федеральная государственная образовательная система "Моя школа") - образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей.

    Основная цель создания ФГИС Моя школа - обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

    Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.Хочу такой сайт

    Доступ к цифровой (электронной библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам) осуществляется  через  ЦОС «Моя школа»  по ссылке   https://myschool.edu.ru/  и  https://lib.myschool.edu.ru/market

    Библиотека цифрового образовательного контента

    Все материалы Библиотеки цифрового образовательного контента доступны на сайте Академии Минпросвещения России. Библиотека цифрового образовательного контента представляет собой масштабную базу знаний, созданную по всем предметам и темам школьной программы  в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Библиотека общедоступна во всех регионах страны. Материалы являются бесплатными, цифровой образовательный контент предполагает использование независимо от изучаемой линейки учебников. Все материалы Библиотеки прошли экспертизу содержания и соответствия требованиям информационной безопасности. Для использования Библиотеки авторизация не нужна, достаточно перейти по ссылке  https://urok.apkpro.ru/

    ИКОП "Сферум" (Информационно-коммуникационная образовательная платформа)

    Платформа "Сферум" предназначена для педагогов, родителей и обучающихся:

    Что предлагает платформа для учеников?

    • Вступать в чаты своей школы и своего класса;
    • Писать в чатах;
    • Присоединяться к уроку по видео- и аудиосвязи;
    • Участвовать в трансляции.

    Что предлагает платформа для родителей? 

    • Увидеть контакты всех учителей своего ребенка;
    • Написать ребенку или учителю в личные сообщения и провести видеозвонок;
    • Смотреть трансляцию в роли зрителя;
    • Участвовать в трансляции.

    Вход на платформу по ссылке https://sferum.ru

    Так же:
    Учи.ру - https://uchi.ru/teachers/lk
    Яндекс Учебник - https://education.yandex.ru/main/

    Уважаемые обучающиеся и родители! Приглашаем вас присоединиться к нашей образовательной организации на портале ФГИС "Моя школа"

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 7 кабинетов, в том числе специализированный класс. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Отсутствуют

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. В центре имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.

    В МОУ «СОШ №8» имеются:

    Печатные средства обучения и воспитания (учебники и учебные пособия, методические разработки, учебно-методические материалы, книги, хрестоматии, раздаточный материал)
    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы,  образовательные сайты)
    Аудиовизуальные (презентации, слайды, слайд-фильмы, слайд-шоу, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    Наглядные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    Учебные приборы (компас, барометр, колбы, микроскопы и т.д.)
    Спортивное оборудование.

    Библиотека располагает учебной литературой по всем направлениям образовательной программы.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе имеется современная музыкальная аппаратурой и  помещение для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание детей в учреждении осуществляется медсестрой. Медицинский персонал наряду с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

    Каждый ребёнок, посещающий учреждение, имеет медицинскую карту.
     
    Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

    • мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:
    • проведение профпрививок в установленные сроки (только с письменного согласия родителей);
    • прививки против гриппа (только с письменного согласия родителей);
    • медосмотры на педикулез;
    • проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
    • гигиеническое обучение и воспитание обучающихся учреждения:
    • индивидуальные и групповые беседы с обучающимися  о личной гигиене и прививках;
    • гигиеническое образование педагогов и родителей.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 34 компьютероа. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 08:00 до 16:00, выходные:  воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №8" ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 34 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которых 34 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 28, учительских – 16
    • Мультимедийных проекторов – 6
    • Лазерных принтеров – 7
    • Интерактивных досок – 2
    • Веб-камер – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "СОШ №8" функционирует с 1975 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

     При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

     Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике